Re: Debian от ALT-линукса

Хмутро.

DEO> насколько я понял у него первые два _CD_
DEO> а ядра по моему на четвертом или пятом....

DEO> кстати а шо це таке диски от альт-линукса?
DEO> слышал о них много противоречивого: с одной стороны люди
DEO> говорят - рулез типа: альтлинукс туда много бакпортов
DEO> добавил..., с другой стороны говорят, что там нарушена
DEO> структура репозитариев - некоторые зависимости пакетов
DEO> и отстутствуют некоторые source.

DEO> кто пользуется - расскажите поподробнее?
DEO> а то вот выйдет новый стабле и опять будет выбор: скачать и
DEO> нарезать или купить....

Я опять предпочту купить. На практике я не натыкался на проблемы с отсутствием
чего-либо хоть сколько-нибудь нужного. А openoffice, что бы тут ни говорили
некоторые, там как раз по делу. В отличие от возможности нарезать с них
official debian cd в количестве неимоверном. Собственно, неимоверность
количества и неадекватность разбиения по дискам и приводят меня к мысли, что
не надо резать полный комплект official debian cd. Сам я себе нарезал один
карманный диск с комплектом для инсталляции и анализа сети. Полный набор
нужных мне пакетов занял около 250 мег по подсчетам. Мысль нарезать
инсталляционный CD полный для себя, любимого, была, но так в мыслях и осталась
- лениво. Кроме того, там некоторый геморрой при наличии апдейтов для пакетов,
требуемых при базовой инсталляции. Так что при создании таких дисков
приходится отстреливать debian-security.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256