Debian от ALT-линукса

Ядро у меня 2.2.20 из 3.0r0

а ядро 2.2 это религия или чего?
вроде как речь о ноуте идет...

Нет. Не религия. Просто у меня 2 диска с Debian 3.0r0.

и? диски-то небось DVD от альт-линукса? с них прекрасно можно было
установится с ядром 2.4. не помню какое именно оно там уже..
насколько я понял у него первые два _CD_
а ядра по моему на четвертом или пятом....

кстати а шо це таке диски от альт-линукса?
слышал о них много противоречивого: с одной стороны люди
говорят - рулез типа: альтлинукс туда много бакпортов
добавил..., с другой стороны говорят, что там нарушена
структура репозитариев - некоторые зависимости пакетов
и отстутствуют некоторые source.

кто пользуется - расскажите поподробнее?
а то вот выйдет новый стабле и опять будет выбор: скачать и
нарезать или купить....