Re: Debian от ALT-линукса

> Сам я себе нарезал один
> карманный диск с комплектом для инсталляции и анализа сети. Полный набор
> нужных мне пакетов занял около 250 мег по подсчетам. Мысль нарезать
> инсталляционный CD полный для себя, любимого, была, но так в мыслях и осталась
> - лениво. Кроме того, там некоторый геморрой при наличии апдейтов для пакетов,
> требуемых при базовой инсталляции. Так что при создании таких дисков
> приходится отстреливать debian-security.

я не понял в чем противоречие с секьюрити-апдейтами?
Вы на таком диске планируете что-ли какие-то недистрибутивные пакеты
юзать?

я вот тоже подумываю собрать себе инсталляционный диск с Дебом, но тоже
пока руки не дойдут...

а насчет неудобности разбиения по дискам: на работе я положил все
iso-шки в сеть - кому надо их монтирует и ставит с них себе софт...
а дома - софт ставится значительно реже - можно и диски потыкать: ни
разу не напрягал меня сей процесс: обычно говоришь поставить программу,
и она просит не более одного (а очень редко - два)