Re: читалка для мыла...

В сообщении от 9 Октябрь 2003 14:59 Dmitry Astapov написал:
> Evening, Dimitry.
>
> "Dimitry N. Naldaev" <dima@tic.perm.ru> 12:21 9/10/2003 wrote:
>
>  DNN> кстати, а где-нибудь есть нормальное howto на русском как правильно
>  DNN> настроить GNUS для работы с почтой (ну не могу я понять этого из
>  DNN> англоязычного RTFM :-( )
>
> Ээээ. А как ты потом с ним работать будешь, без понимания на английском?
а так же, как и со всем остальным :-)
на английском тоже в принципе могу читать, но на русском быстрее и приятнее
:-)

> Ходи на http://my.gnus.org. Там генерируй себе в "dot-file generator"
> простенький конфиг. Там же читай Tutorial. Он хоть и английский, но более
> детальный, чем тот, что идет в .info
это очень похоже на то что надо...

вытащил исходники в texi сгенерил версию для печати (ну нравится мне читать с
с бумаги а не с экрана) а там нет оглавления :-( точнее оно там есть, но
всего из одной строчки:
Gnus User's Guide . . . . . . . . . . . . . 1
но занимает два листа

а хочется, чтобы было нормальное оглавление :-/
в html версии, сгенерированнной из тогоже исходника оглавление нормальное,
соответственно вопрос как пофиксить оглавление в dvi/ps версии?

tex и все сопутствующие причендалы у меня из stable...