Re: переход на свободный софт

Привет, коллеги.

On Sun, Apr 20, 2003 at 05:40:12PM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:

> Существует отличие авторского права от права на копирование и изменение.
> Подменять одно другим это часто используемая уловка, которая конечно
> может завести кого-то в заблуждение.

Согласимся, что мы не специалисты по авторскому и прочему праву, да и
рассылка немного другая. Тем не менее, как программисты, мы десятки
(сотни) раз нажимали кнопочку "Я согласен" при инсталяции коммерческого
софта. А вот текст чуть повыше, та самая пресловутая EULA, однозначно и
недвусмысленно запрещает и копирование, и изменение, и многое другое.
Вряд ли у кого-то есть желание проверять действенность такого
"кнопочного контракта" в суде. Если ты считаешь это уловкой, там была
соответствующая кнопочка - "Не согласен".

> Ограничение в правах на копирование (в отличие от авторского)
> искусственно и вполне может быть (и должно быть, по моему мнению) отменено.

Можно попытаться уговорить M$ отменить эти ограничения. В любом случае
только они, см. внимательно EULA, могут это сделать.

Кстати, по поводу жалоб на AutoCAD. Свободные программы не могут решить
все проблемы, тем более все сразу. Как, впрочем, и коммерческий софт.
А вот заменить всю линейку продуктов от этой самой M$ - и операционки, и
офис, и серверные приложения, и средства разработки - свободные программы
вполне готовы.

> Best regards, Sergey Spiridonov

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru