Re: переход на свободный софт

Привет Debian Russian!

В письме от "Oleg P. Philon" <ophil@riva.gomel.by>
(Mon, 21 Apr 2003 10:42:13 +0300) было написано :

Авторское право связано с результатом творческого процесса.
   (Кто-то что-то сделал -- он - автор).
А права на копирование и изменение и т.д. это имущественные права.

> Согласимся, что мы не специалисты по авторскому и прочему праву, да и
> рассылка немного другая.
Да. Мы не специалисты (говорю за себя и за тех кто так считает о себе)
в понятиях Права, но каждого оно касается. Так в моей должностной инструкции
было примерно следующее(как мне запомнилось):
за не соблюдение прав специалиста - ответственен сам специалист.
Ну и всем известно, что незнание закона, не отменяет его действие.

Таким образом, как собственный промежуточный итог чтения Темы хочется написать:
1.Если не иметь собственной некоммерческой организации, занимающейся
делами свободного софта, то навсегда останутся в программах Правительства
заявления о том, что Windows 95/98 является типовой операционной системой.
  (Сюда относятся заявления пользователей рассылки, да и мои собственные мысли,
  о том, что не весь проприетарный софт можно заменить свободным.
  Кстати, коммерческий - тот который распространяется за деньги,
  а проприетарный - тот который имеет ограничения на права при распространении).
2.Если не иметь обдуманного желания, то никогда не получится перейти на свободный софт.
  (Судя по тому, какие разносторонние советы давались по "переходу".
  - Спасибо за предложенные идеи).

С наилучшими, Woland.