Re: переход на свободный софт

On 2003.04.18 at 13:45:31 +0400, Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:

> а отлаживаться где будешь? все равно без живой таргет платформы не
> обойтись.

Отлаживаться? А зачем?
Алгоритмику я отлажу под Linux, intel он и под DOS-ом intel,
интефейс отлажу под Linux, потому как Tcl/Tk меня надежно от платформы
изолируют. Дальше останется только попросить, ну скажем, нашего
технического писателя запустить одной командой набор тестов.

Пока с mingw32 у меня больших проблем на эту тему не было.
Вот с djgpp сложнее. Я его сегодня полдня в пакет собирал, и так и не
смог собрать правильно. То есть пакет собрался, и даже работает,
правда пришлось симлинку сделать libstdcxx.a ->libstdc++.a,
а то   от библиотеки желание устанавливаться со странным именем
я оторвал, а от  g++  желание ее так вызывать - нет.

Но собирать пришлось от рута, а не под fakeroot, потому что оно зачем-то
норовило в процессе configure скопировать /usr/${target}/include в
/usr/${target}/sys-include.

И кучка системных хидеров libstdc++ прилинковалась не из
config/os/djgpp, а из config/os/newlib.