Re: ALSA

On Fri, 18 Apr 2003 13:43:01 +0400
Andrey Kiselev <dron@ak4719.spb.edu> wrote:

> Ерунда, я в незапамятные времена ухитрялся даже в DOOM играть, пуская
> MIDI-музыку через Timidity (на P-100). А сейчас это вообще проще некуда.

ну как ерунда? я ведь своими глазами видел. timidity для кде играл и gkrellm мне это показывал. начинаешь грузить какуй-нить левую программу, музыка вообще замедляется. а у меня, как никак - k7 750mhz

если ты timidity к алсе цепляешь, ничего другого ведь не происходит, только появляется midi порт, который все программы могут системно пользовать.

а вот hardware всё по барабану - хоть на все четыре порта играй одновременно - cpu load ~ 0. это такая редкостная особенность emu10k1 - hardware midi играть. раньше awe с hardware  были, но они уже практически вымерли.

timidity для emu10k1 это как в анекдоте про гробы. в чугунном тело дольше хранится, дубовый полезней для здоровья :-) имхо полная бессмыслица.

кстати, doom ещё на 386 пашет, правда с низкими деталями, но пашет. на 486 можешь вообще в ус не дуть. а у тебя аж p100 был...

--
Guten Tag, Alexey