Re: переход на свободный софт

Thu, 17 Apr 2003 19:16:38 +0600
"Dimitry N. Naldaev" <dima@tik.perm.ru> wrote (написал/а):

> А им могут и не продать софт... да и для проектирования современного
> самолета AutoCADа явно будет недостаточно... а соответствующий софт
> может стоить столько, что даже нескольких мигов будет уже
> недостаточно...

То есть как это -- не продать?.. Речь идет о свободном софте, его можно
просто за бесплатно получить... Тем более, с такой большй сетью
посредников, проблема купить этот софт кажется мне очень сомнительной...

И ведь сказно было уже, что у МиГа свой ИТ-корпус, сравнимый с хорошей
софтверной фирмой. Насколько это правда -- трудно судить, но чисто
индуктивно такое представляется вполне возможным (если Лукойловский
ИТ-корпус имеет возможность выпускать свои программные продукты, то
почему МиГовский не может?..).

--