Re: переход на свободный софт

В сообщении от 17 Апрель 2003 17:34 Victor B. Wagner написал:

> Проверить факт существования в природе заявления - можно.
> Ссылка на протоколы конференции наверняка есть на www.otstavnov.com

там нет теозиов от МиГа :-( а вообще было интересно почитать сенькс

> Кто им не даст? МиГ это хотя и оборонная, но вполне коммерческая фирма.

да, но продажа вооружения дело непростое и я сильно сомневаюсь, что они могут
продавать свои истребители кому захотят... да и конкуренция на мировом рынке
огого... очень похоже, что наш сектор на нем постоянно сокращается :-(

> Если начальник IT отдела выкладывает на стол проработанный план
> модернизации компьютерной сети, с подробным описанием полученных выгод и
> с указанием почему альтернативные
> варианты хуже, и в этом плане внутри содержится переход на свободный
> софт, то какой здравомыслящий бизнесмен не даст на это денег?

А им могут и не продать софт... да и для проектирования современного самолета
AutoCADа явно будет недостаточно... а соответствующий софт может стоить
столько, что даже нескольких мигов будет уже недостаточно...