Re: переход на свободный софт

В сообщении от 18 Апрель 2003 03:52 Andrei Sosnin написал:

> То есть как это -- не продать?.. Речь идет о свободном софте, его можно
> просто за бесплатно получить...

если мне не изменяет память, то исходный тезис был таким: "...стоимость
site-лицензии на весь требуемый софт, пожалуй была бы не выше стоимости
одного сверхпланового истребителя, загнанного куда-нибудь в Ирак..." не ужели
здесь идет речь про свободный софт? тогда какая нафиг site-лицензия? Брррр...

> Тем более, с такой большй сетью
> посредников, проблема купить этот софт кажется мне очень сомнительной...
>
> И ведь сказно было уже, что у МиГа свой ИТ-корпус, сравнимый с хорошей
> софтверной фирмой. Насколько это правда -- трудно судить, но чисто
> индуктивно такое представляется вполне возможным (если Лукойловский
> ИТ-корпус имеет возможность выпускать свои программные продукты, то
> почему МиГовский не может?..).

Если у МиГа вообще весь софт свой, то нафига ему переходить на свободный
софт??? я как-то несовсем понимаю :-(