Re: переход на свободный софт

On 2003.04.17 at 15:35:08 +0700, Dmitry A. Fedorov wrote:

> То есть, проверить это заявление простым смертным невозможно :)

Проверить факт существования в природе заявления - можно.
Ссылка на протоколы конференции наверняка есть на www.otstavnov.com

> Им не дадут этих денег.

Кто им не даст? МиГ это хотя и оборонная, но вполне коммерческая фирма.
Если начальник IT отдела выкладывает на стол проработанный план
модернизации компьютерной сети, с подробным описанием полученных выгод и
с указанием почему альтернативные
варианты хуже, и в этом плане внутри содержится переход на свободный
софт, то какой здравомыслящий бизнесмен не даст на это денег?