Re: переход на свободный софт

В сообщении от 16 Апрель 2003 23:28 Victor B. Wagner написал:

> Года полтора назад я на конференции по свободному софту слушал
> выступление начальника IT-отдела МиГ, который клятвенно заявлял о том,
> что они уже начали переход на свободный софт.
>
> Конечно, таким монстрам как МиГ несколько проще - ERP у них самописное,
> еще со времен mainframe, CAD-ы тоже по большей части сильно свои.

только вот боюсь, что мне до этих CAD-ов, как до луны :-(
(мечтательно) вот поделились бы они со своими младшими братьями своим софтом:)

> Да и IT-отдел у них сравним с хорошей софтовой фирмой по мощности.

а у меня вообще нет IT отдела как такового...

> При этом в порядке ответа на вопросы он сказал "Антипиратские рейды?
> Какие антипиратские рейды? Кто BSA-шников или даже налоговиков на
> территорию оборонного предприятия пустит?".

боюсь что я не смогу никого не пустить, если придут с проверкой

> Да и стоимость site-лицензии на весь требуемый софт, пожалуй была бы не
> выше стоимости одного сверхпланового истребителя, загнанного куда-нибудь
> в Ирак. Тем не менее - переходят.

я очень сильно подозреваю, что сумарная стоимость используемого у нас софта
окжется больше чем годовой оборот нашей фирмы :-(

> Ну не так страшен черт как его малюют. Когда я писал первые версии
> catdoc и xls2csv положение было куда ближе к безвыходному. А сейчас есть
> wvWare, xlHtml, OpenOffice.

ну в общем да согласен, что это больше, чем ничего... но до полной
совместимости еще далеко.

> Я эту задачу начинаю успешно решать посредством mingw32,
> сконфигурированного кросс-компилятором с хост-платформой Linux и
> интерфейсов на Tk.
>
> Народ хочет PE executable с расширением EXE, народ получит PE
> executable. А делать его будет gcc под Linux-ом.

а можно попдробнее?
может ссылочки какие кинешь, что почитать, где взять...
а если будут .deb пакетики --- то вообще зашибись :-)
глядишь одной проблемой будет меньше :-)