Re: уникальная идентификация экземпляров устройств компа

On Wed, Apr 16, 2003 at 11:13:35PM +0200, Alex Riesen wrote:
> Vlad Harchev, Wed, Apr 16, 2003 08:26:26 +0200:
>
> а что, интересно, делает модуль cpuid.o...

Ну как бы инструкция CPUID возвращает не только серийный номер, но и
тип процессора, кол-во процессоров и прочую информацию о CPU.

В общем начиная с PIV включительно определить серийный номер у процессора не
возможно:
 http://support.intel.com/support/processors/pentium4/sb/CS-001641-prd483.htm

> 2.5 и glibc 2.3.2+ использует sysenter

> а вполне достаточно. Можно ещё и отладчиком стать.

> чтобы я сраному редхату позволил решать ставить мне радеон или нет?

Если речь идет о turnkey solutions с некоторыми видами контрактов - то даже
память добавить без присутствия представителя вендора софта будет запрещено.

--
 Best regards,
  -Vlad