Re: уникальная идентификация экземпляров устройств компа

Vlad Harchev, Wed, Apr 16, 2003 08:26:26 +0200:
> В процессорах выше PII (или даже PIII) этой инструкции уже нету. Спасибо
> интелу, блин..

а что, интересно, делает модуль cpuid.o...

> Системные вызовы в юниксах вызываются через прерывания - их не перехватить
> кроме как подменив ядро ОС.

2.5 и glibc 2.3.2+ использует sysenter

> Через LD_PRELOAD можно перехватить libc-обертки для них.

а вполне достаточно. Можно ещё и отладчиком стать.

> Ну это зависит от обстоятельств. Если железо менять разрешено только вендору
> софта, то никаких осложнений это не принесет.

чтобы я сраному редхату позволил решать ставить мне радеон или нет?