Re: уникальная идентификация экземпляров устройств компа

В сообщении от 16 Апрель 2003 12:26 Vlad Harchev написал:

> В процессорах выше PII (или даже PIII) этой инструкции уже нету. Спасибо
> интелу, блин..
В свое время на сколько я помню, во Франции даже запретили импорт этих самых
прцессоров из индентификационного кода... во всех факах писали, как эту фичу
можно отключить через биос и что это нужно сделать пренепременно...

> Системные вызовы в юниксах вызываются через прерывания - их не перехватить
> кроме как подменив ядро ОС.
а кто мешает пропатчить ядро?
> Через LD_PRELOAD можно перехватить libc-обертки для них.

> Ну это зависит от обстоятельств. Если железо менять разрешено только
> вендору софта, то никаких осложнений это не принесет.
ага через пару лет от вендора след простынет и облом :-( сколько уже таких
случаев было... нет уж пользователей тоже нужно уважать...