Re: debian development в Росси

Привет Debian Russian!

В письме от "Dimitry N. Naldaev" <dima@tik.perm.ru>
(Wed, 16 Apr 2003 10:17:34 +0600) было написано :

> спасибо конечно, НО
> a) почему ее нет в самом debian? почему я должен собирать всю
> рускоязычную доку из инета по крупицам??? попробуй найди ее там :-(
Кто ищет тот найдет.
Мог бы, конечно, посоветовать открыть свою страницу
и собирать найденное. Но без поддержки других пользователей Debian,
думаю, данный проект будет плохо расширяться - приток документации будет
слабый.

> в) там есть очень любопытная строчка:
> версия 3.1.1.1, 1999-11-22
> а на дворе у нас... середина апреля 2003 года...
> на компе у меня:
> $ apt-cache show debian-policy
> Package: debian-policy
> Version: 3.5.6.1
> ^^^^^^^^^^^^^^
Да, после просмотра, истории обновления подобную строку я нашел.:)
> а в unstable и того свеже должно быть. дак что мне читать: свежий
> оригинал или то каким должен был быть debian три с половиной года
> назад??? ничего удевительного, что подобные "русские переводы как-то
> больше раздражают, чем помогают".
> интересно насколько полезным будет чтение такого древнего полиси?
Для начала можно прочитать то, что есть в русском. Там достаточно
много, чтобы понять суть вопроса. Если захочется продолжить, то
можно либо попытаться обратиться к переводчику,
либо обратиться к наглоязычной :) документации.

С наилучшими, Woland.