Re: Как лучше переслать дотацию?

Привет Debian Russian!

В письме от "Dimitry N. Naldaev" <dima@tik.perm.ru>
(Tue, 15 Apr 2003 19:20:00 +0600) было написано :

Можно начать с http://ddtp.debian.org/
mail -s "GET 1 ru" desc@ddtp.debian.org </dev/null

> да и пользователей linux'а у нас не многим больше --- большенство
> предпочитают пиратский мастдай :-(
А Вы попробуйете перевести людей в конторе от полного доступа ко
всему, что есть в локалке и на компе, к системе контроля за каждым
ресурсом + необходимость ещё одной штатной единицы (администратор)
+ отказ от кучи широкораспространяющегося софта (пиратского).
Если у кого-то есть решение такой психологической проблемы -
пусть поделится со всеми. И каждый пусть попытается внедрить linux
вместо MS.

> мое мнение, что это имеет смысл только если будет реальная возможность
> найти серьезного спонсора или получить деньги от зарубежных фондов (но
> тут уж налоговая точно вцепится :-(
Лучший спонсор - государство. Если кто-то умудриться заинтересовать
государственные организации в необходимости поддержки Debian,
open source - проектов, то это будет значительно. Один из путей
заинтересовать - ввести строгое антипиратское законодательство и
следить за его исполнением (утопия, конечно).

Сбывшихся надежд, Woland.