Re: Как лучше переслать дотацию?

В сообщении от 15 Апрель 2003 12:29 Eugene написал:

> Нет, это коммерческая фирма, а нужна общественная организация и она у
> нас тоже может быть.
Имхо не может --- по скольку:
а) у нас нет такого количества свободного капитала, как на западе.
б) у нас есть налоговое законодательство...

> Ну, с миру по нитке...
или наоборот, миру по нитке???

> Но нас ведь много ;-)
Как много?

> Мне хочется, чтобы развивался именно _Дебиан_ и если бы они занимались
> только им, то это был бы хороший вариант
для того, чтобы развивался именно _debian_ имхо нужно организовывать проект
debian-ru.
Кстати, на сколько я помню ip-labs начинала именно с debian... но  у debian'а
кроме достоинств есть и недовтатки. и основной из них такой: майнотейнеры
часто ленятся обновлять пакеты, когда выходит новая upstream версия проги :-(
в свое время potato вышел откровенно устаревшим :-(

а если человек работает над развитем линукса в целом или над какой-то gpl
прогой или над локализацией, то какая раздница, в каком дистрибутиве это
появится? такова особенность линукса, что все хорошее достаточно быстро
расползается по всем дистрибутивам.
кстати, выпустить деабинизирующий пакет не так уж и трудно...

> Можно, но лучше, чтобы они представляли общественную организацию, а не
> частных лиц.
В этом случае придется оплачивать в придачу руговодство фонда, его
бухгалтеров, арендную плату и кучу налогов... чем это отличается от
коммерческой фирмы я право и не знаю...