Re: Как лучше переслать дотацию?

В сообщении от 15 Апрель 2003 16:09 Eugene написал:
> Dimitry N. Naldaev wrote:
>
> < ... >

> Денег ни у кого лишних не бывает, и у них денег совсем свободных нет,
> это миф.
Это не миф, это реальность. или мне нужно читать лекцию по современоонй
экономике? Если бы все было именно так как вы говорите, то некоммерческих
фондово на западе бы небыло...  hint: Вы никогда не слышали такие термены,
как венчерный капитал и венчерное предпринимательство?

> У всех есть :-(

> Хороший каламбур :-)

> Не знаю, но народу в списке прибавляется, всё время появляются новые
> имена

> Можно это и так назвать

> По-моему, сейчас в sid`е всё самое новое
Хотелось бы верить, но у меня канал слишком узкий

> Хотелось бы ещё быстрее, особенно с локализацией в Debian`е, разными
> HOWTO на русском и т.д. :-)
тоже хотелось бы. для этого нужно засучить рукова и полный в перед... ни кто
за нас не переведет :-(
а еще нужна соответствующая глава в debian-policy (или отдельный policy-ru),
чтобы переводы и документация не просто были, а были up to date.

> Да, вот только разработчиков у нас - раз, два, три и - обчёлся
да и пользователей linux'а у нас не многим больше --- большенство предпочитают
пиратский мастдай :-(

> Да нет, зачем такой размах! :-) Достаточно было бы выбрать триумвират
> из уважаемых в этом списке людей, они бы зарегистрировали общественное
> движение (по-моему, такие движения не платят налогов), получали бы %5
> от поступлений на административные нужды как в SPI и дело бы пошло
> потихоньку. RMS тоже с нуля начинал, а мы ведь уже знаем его опыт.

Во-первых Сколько булет денег. это основной вопрос, с которого нужно начинать.
вся эта возня имеет смысл, если сумма будет больше определенного предела.

Во-вторых нужно очень внимательно проштудировать наше законодательство, чтобы
потом не получилось, что мы деньги собрали, и эти деньги мы должны не
потратить на нужды linux сообщества, а отдать в госкозну...

В третьих необходимо определить куда и сколько денег будет тратиться.
Если планируется платить зарплату програмистам, которые будут работать над
проектом "full time" то имхо нужно организовывать коммерческую фирму, или
идти в тот же альт линукс...

> А для начала можно спросить у всех нужно это или нет.

мое мнение, что это имеет смысл только если будет реальная возможность найти
серьезного спонсора или получить деньги от зарубежных фондов (но тут уж
налоговая точно вцепится :-(
Во всех остальных случаях можно обойтись и без организации фонда (еще раз
повторяю, что это мое мнение)
лично я считаю, что канал до debian.org или его миррора ценнее денег. хотя бы
чтобы зеркало исходников держать up to date. хотя деньги тоже нужны --- жить
ведь тоже надо на что-то...

----
C уважением,
Димитрий Налдаев,