Re: Как лучше переслать дотацию?

В сообщении от 15 Апрель 2003 20:58 Eugene написал:

> < ... >

> Нет, не нужно :-) А у вас буква "е", похоже, западает, ;-) правильно -
> "венч_у_рный" и "венч_у_рное" и у нас этого капитала - завались, равно
> как и самих предпринимателей

не знаю, не знаю... В любом случае его у нас меньше, чем на западе. а из того,
что есть, сколько согласится вкладывать в linux?

> Какого? Кто определил? И никто так просто денег не даст. Начинать надо с
> того, что возможно сделать уже сейчас, опираясь на те ресурсы, которые
> доступны - потом придёт чуток поболе денег и т.д.
сколько времени пройдет прежде чем будет реальная отдача???
ну будет у фонда один тыр, да и то не каждый месяц (очень оптимистичный
прогноз) и что дальше? большой погоды это не сделает.
на как долго хватит организаторов работать в таком режиме? не загнется ли фонд
через неасколько месяцев?

> Это верно

> Определяться будет триумвират, каждый день сверяясь с банковским счётом.
> Обшее направление известно - развитие Российского Дебиан

а может проще крикнуть ест такой-то проект или такая-то проблема (типа на
серваке винт сдох) нужно столько-то... народ дружно скидывается (если конечно
считает что это действительно нужно) после чего проблема решается...

> Серьёзного спонсора сразу не будет и не будет никогда, если не начать
> работу
может ты здесь и прав. у меня тут появилась одна идея... смотри мое сообщение
в ветке "Re: переход на свободный софт"

> Оно расходится с мнением RMS :-)
сколько времени RMS раскручивал свой проект? лет через 15--20 и у нас будет
вполне солидный фонд (если к тому времени его не разворуют) :-(

> Деньги могут также помочь и с каналом :-)
сомневаюсь я как-то... это по моим оценкам порядка 15--20 тыров в месяц а то и
больше :-( в общем не весело. без серьезного спонсора это очень маловероятно.