Re: Проблемы с USB мышкой

Здравствуйте!

Dmitry Astapov wrote:
Разговор начался с того, что ядро надо пересобрать, т.к. там нету smbfs.o.
Я смотрю в
http://packages.debian.org/cgi-bin/search_contents.pl?word=smbfs.o&searchmode=searchfiles&case=insensitive&version=stable&arch=i386
и вижу, что он есть ну вот буквально везде.

Агаа, тепрь я догнал куда вы клонили. О том чтобы взять готовое ядро я даже не задумывался честно говоря. Но всё равно хотелось бы попробывать испечь своё "собственное" :-). К тому же мне приходиться reboot'ить по несколько раз в день и поэтому не хотелось бы иметь лишнего в ядре.

Те, кому надо - не могут перевести, те, кто могут перевести - не имеют
необходимости. Обычная ситуация.

:-) Особенно тяжело новичкам

 YR> К тому-же охота попробывать, что это такое и с чем его едят.

Тогда - беда, прийдется напрячься и почитать документацию. Заодно и
английский подтянется...

Ох уж этот английский, видеть его уже не могу :-) То что читать придётся я не сомнивался, просто думал что есть какой-нибудь link где всё замечательно и просто описанно :-)

Женя.