Re: Проблемы с USB мышкой

Evening, Yevgen.

Yevgen Reznichenko <yevgen.r@web.de> 02:34 9/4/2003 wrote:

> [...]

->> dpkg --search smbfs.o
 YR> dpkg: *smbfs.o* not found.
->> ll /lib/modules/2.4.18/kernel/fs/
 YR> total 8.0K
 YR> -rw-r--r--    1 root     root         6.7K Oct 14 23:09 binfmt_aout.o
->>

 YR> В моём актуальном.

Разговор начался с того, что ядро надо пересобрать, т.к. там нету smbfs.o.
Я смотрю в
http://packages.debian.org/cgi-bin/search_contents.pl?word=smbfs.o&searchmode=searchfiles&case=insensitive&version=stable&arch=i386
и вижу, что он есть ну вот буквально везде.

Так зачем же все-таки этот долгий и мучительный процесс? :)

 YR> Да эти я не читал. Про ядро написано очень много, поэтому я спрашивал
 YR> в первом постинге где можно что-нибудь на русском почитать, так как на
 YR> английском понадобиться мне на это в 5 раз больше времени.

Те, кому надо - не могут перевести, те, кто могут перевести - не имеют
необходимости. Обычная ситуация.

 YR> Как вы видели, smbfs в своём актуальном ядре я обнаружить не могу.

Вывод - надо _поменять_ актуальное ядро на то, в котором smbfs есть.

 YR> К тому-же охота попробывать, что это такое и с чем его едят.

Тогда - беда, прийдется напрячься и почитать документацию. Заодно и
английский подтянется...

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D