Re: Проблемы с USB мышкой

Здравствуйте Dmitry,

Dmitry Astapov wrote:
Evening, Yevgen.
Yevgen Reznichenko <yevgen.r@web.de> 22:27 6/4/2003 wrote:

 YR> Здравствуйте!
 YR> вот в первый раз попробовал kernel скомпилитовать, вроде бы всё
 YR> нормально вот только мышка USB не работает. Со старым kernel'ом она

Сначала надо (прежде всего для самого себя) ответить на три следующих
вопроса:

1)Зачем я компилировал ядро? Оно мне надо?
2)Зачем я компилировал ядро? Оно мне надо?
3)Зачем я компилировал ядро? Оно мне надо?

Классных три вопроса, к сожалению в FAQ на них ответа не нашёл, приходиться попробывать ответить самому. Так как в моём ядре smbfs даже как модуля нет, а очень уж мне хочется в окнах шататься, то пришлось приступить закон и попробывать свою удачу в компиляции ядра. Да вы правы я новичок и мои вопросы может быть глупы и безсмысленны, только лучше бы Вы мне показали где моя ошибка и почему она так глупа. А говорить всем новичкам что-бы они ядра себе не компилировали в стиле "don't touch a running system", по моему мнению тоже глупо. Учиться всё-таки надо и где-то начинать надо.

Спасибо за внимание.

Женя.