Re: Проблемы с USB мышкой

Yevgen Reznichenko wrote:
Здравствуйте!

Dmitry Astapov wrote:

Разговор начался с того, что ядро надо пересобрать, т.к. там нету smbfs.o.

в конфигурации ядра идти на file systems -+ networking file systems -+ smb file system support
use a default nls cp866

Я смотрю в
http://packages.debian.org/cgi-bin/search_contents.pl?word=smbfs.o&searchmode=searchfiles&case=insensitive&version=stable&arch=i386
и вижу, что он есть ну вот буквально везде.

Агаа, тепрь я догнал куда вы клонили. О том чтобы взять готовое ядро я даже не задумывался честно говоря. Но всё равно хотелось бы попробывать испечь своё "собственное" :-).

если читать не хочится, собираешь наобум. что знаешь, ставишь в ядро или сразу исключаешь. где не уверен или сомневаешься - делаешь модуль. кстати, если нажимешь ? в make menuconfig'е, там почти всегда стоит - "if unsure, say yes (no)"

метод, кончно, не самый лучший, зато научишься с закрытыми глазами ядро собирать. и читать ничего не надо

К тому же мне приходиться reboot'ить по несколько раз в день и поэтому не хотелось бы иметь лишнего в ядре.

правда, это не про ядро: а почему бы не пойти в /etc/rc2.d (если в /etc/inittab.d стоит initdefault:2) и в /etc/rcS.d и постирать все ненужные симлинки нафиг или не попереименовывать (например, из S99gdm делаешь _S99gdm)?? Один-два обязательно найдутся. Система стартует потом как ракета.

Те, кому надо - не могут перевести, те, кто могут перевести - не имеют
необходимости. Обычная ситуация.

:-) Особенно тяжело новичкам

 YR> К тому-же охота попробывать, что это такое и с чем его едят.

Тогда - беда, прийдется напрячься и почитать документацию. Заодно и
английский подтянется...

Ох уж этот английский, видеть его уже не могу :-) То что читать придётся я не сомнивался, просто думал что есть какой-нибудь link где всё замечательно и просто описанно :-)

Женя.