Re: Вопрос по сборке .iso диска своего дистрибутива sarge (woody) под себя

Привет, Debian Russian!

В письме от Alexander Lutsenko <alex@brokbusinessbank.com.ua>
(Thu, 20 Mar 2003 12:13:30 +0200) было написано :

> Хочется иметь дистрибутив Debian-а содержащего только необходимые
> пакеты (не нужен мне ни гном ни кде ни много чего ещё) которые
> разбросаны по многим дискам оригинального дистрибутива.
Попробуй pgi.
Правда, в нем были проблемы:
 - если у какого-то пакета есть зависимость на виртуальный пакет,
   то берутся все пакеты, обеспечивающие этот виртуальный;
 - по умолчанию ставится слишком много пакетов,
   (ну кому нужен этот manpages-es :));
 - так же можно посчитать проблемой default'овый графический загрузчик.

С наилучшими, Woland.