Вопрос по сборке .iso диска своего дистрибутива sarge (woody) под себя

Доброго времемени суток уважаемому сообществу!
Хочется иметь дистрибутив Debian-а содержащего только необходимые пакеты (не нужен мне ни гном ни кде ни много чего ещё) которые разбросаны по многим дискам оригинального дистрибутива. Как я понял это должен делать пакет jigdo, но как ему указать что и как нужно делать - не знаю (чтение ридми и хоутука не помогло). Помогите начинающему.
Заранее благодарен.