Re: Вопрос по сборке .iso диска своего дистрибутива sarge (woody) под себя

Привет, коллеги.

On Thu, Mar 20, 2003 at 12:13:30PM +0200, Alexander Lutsenko wrote:
> Хочется иметь дистрибутив Debian-а содержащего только необходимые пакеты
> (не нужен мне ни гном ни кде ни много чего ещё) которые разбросаны по
> многим дискам оригинального дистрибутива. Как я понял это должен делать
> пакет jigdo, но как ему указать что и как нужно делать - не знаю (чтение
> ридми и хоутука не помогло). Помогите начинающему.

jigdo здесь явно не поможет. Для jigdo сначала надо иметь готовый образ,
а уже потом делать из него нечто вроде дифа для сборки iso или нового
архива.

Советую посмотреть на Knoppix. Кроме довольно интересной и свежей
подборки пакетов, в нём есть продвинутая система p-n-p. В рассылке
также обсуждается, как автоматизировать сборку образа из твоего
собственного набора пакетов.

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru