Re: обфускатор для перла

Andrei Sosnin wrote:
Mon, 24 Mar 2003 18:27:37 +0100
Sergey Spiridonov <spiridonov@gavitec.de> wrote (написал/а):

SS> обфускатором, будет ли это нарушением? Я ведь как бы исходники не
SS> прячу, просто они нечитабельны?

Вот это я и назвал мошенничеством в своем ответе Владу Харчеву. Если это
не противозаконно (не нарушает лицензию), то по крайней мере обманывает
пользователей. Тут ты уж подставляешь под удар свой имидж и доверие

Давай без ярлыков. Пускай и правильных. Ответь по существу если можешь. Я задаю этот вопрос не потому что хочу использовать обфускатор (слово то какое!), а потому что обфускаторы могут быть использованы для обхода (подрыва) GPL. И спрашиваю это потому что лучше принять меры заранее, если они ещё не приняты, возможно нужно даже будет выпустить новую версию GPL, чтобы закрыть эту лазейку для недобросовестных предпринимателей. Ярлык "мошенник", несмотря на его правильность с человеческой точки зрения (в данном случае) нельзя навесить на человека официально(юридически), если GPL официально(юридически) же обфускатор не отвергает.

Поэтому я и спрашиваю, знает ли кто/читал ли кто... Может эта проблема уже давно решена. Если нет - надо вопрос поднимать, говорить о нём, а не отмахиваться.

--
Best regards, Sergey Spiridonov