Re: Вывод на телевизор

Roman Sokolov wrote:
Hello Sergey,

отсюда вопрос: ты когда с выводом видео дело имеешь часто занимаешь
ещё чем-нить? никогда не замечал, что если при декодировании проц
загружен более (именно самим декодером, остальное может ещё чем-то
отъедаться, но уже не влияет), чем на 70-80% возможны отставания звука
и т.п. ? я веду к тому, что на слабом процессоре ты так или иначе
получаешь проблему. Шина загружена будет в любом случае (даже
спец-карте данные надо откуда-то брать).

Но всё же меньше шина будет загружена, и ЦПУ меньше, гораздо меньше, потому что в требованиях по той ссылке что я дал, стоит 233 МГц!

SS> В случае со слабым ЦПУ есть экономическая выгода.
Ну, экономической выгоды, положим, точно не будет. Потому как все эти
спец-проф-карты-с-декодером-на-борту стоят очень специальных денег, а
превратить пентиум-1 в атлон > 1ГГц стоит в минимуме около 100$
(память - sdram, корпус - atx, может быть можно и дешевле). При этом
ты получаешь плюсы не только при просмотре фильмов (любыми кодеками),
но и вообще существенное ускорение и облегчение жизни. Вот и считай.

А как тебе такая цена? 87 баксов

http://www.provantage.com/PR_72342.HTM?SIGM00V

Это я с пол-тычка нашёл, наверняка и дешевле можно найти.

Ау народ! Есть тут кто, кто пользовался такой специализированной картой? Расскажите! Мне в принципе нравится подход, когда принтер печатает, модем связью занимается. А то развели винмодемы, винпринтеры и т.д. ;)

Я если видеовыход своего G550 не запущу под Линукс, буду такую карточку брать, тогда точно расскажу что лучше. А то спорим о вкусе трюфелей, хотя ни ты ни я их не пробовали ;)