Re: Вывод на телевизор

Roman Sokolov wrote:
Hello Sergey,

SS> А неспециализированные хорошее качество тебе не дадут.

SS> Прикол в том что декодирование/масштабирование/постпроцессирование мпег4 SS> идёт в железе - в результате высокочайшее качество на выходе.
Однако, вывод по меньшей мере странный. Нет абсолютно никакой разницы
где идет декодирование - на центральном процессоре или в dsp на карте,

SS> Вот хорошо, что есть какое-то опровержение. Я повторю, что сам не пробовал.

если ресурсов на само декодирование хватает и тому, и другому. Карты

SS> Как я себе представлял декодировать можно по-разному (я могу конечно SS> ошибаться). И после декодирования можно ещё постпроцессирование какое-то SS> делать, чтобы убрать артефакты (или как их там). Потом возможно SS> масштабировать нужно. Масштабирование опять даёт какие-нибудь дефекты, SS> т.е. масштабирование тоже по-разному можно делать.

SS> Очевидно для меня, что специализированная железяка может, просто обязана SS> это делать гораздо лучше. Но, повторюсь, сам не пробовал. Только SS> теоретизирую.
Нет, не обязана. Алгоритмы там используются ровно те же, что и при
софтовом декодировании-масштабировании и т.п., с той лишь разницей,
что там всё мертво прошито (возможно перешиваемо, что под вопросм), а

Вот ты очередной раз делаешь оговорку "если хватит". Т.е. может не хватить? Ну на декодировать хватит, а на всякие артефакты/сглаживания хватит? А если хватит, то на очень простой алгоритм? А там какая-нить специализировнная мискросхема, которая в несколько юнитов параллельно всё это дело шурует, а у тебя зато шина и ЦПУ разгружены - красота!

здесь у тебя есть выбор что использовать - ffdshow ли, divx от
divx.com ли и т.п. (опять же, учитывая, что у тебя хватит ресурсов cpu).
Масштабируют же сейчас все довольно неплохо :)

Даже если в качестве выигрыша нет (я так понял, что ты тоже теоретизируешь? или есть опыт?), но ЦПУ и шина ведь разгружаются!

А возможность смотреть фильмы без апгрейда ЦПУ/материнки/памяти?
Ведь с этой карточкой и на 300Мгц К5 будет такая же великолепная картинка как и на 1.2Гц пентиум3!

В случае со слабым ЦПУ есть экономическая выгода.
--
Best regards, Sergey Spiridonov

Perfect your Vision and visit us at CeBIT 2003
Hannover, 12 -19 March 2003, Hall 9, Booth A46