Re: Вывод на телевизор

Roman Sokolov wrote:
Hello Sergey,

SS> А неспециализированные хорошее качество тебе не дадут.

SS> Прикол в том что декодирование/масштабирование/постпроцессирование мпег4 SS> идёт в железе - в результате высокочайшее качество на выходе.
Однако, вывод по меньшей мере странный. Нет абсолютно никакой разницы
где идет декодирование - на центральном процессоре или в dsp на карте,

Вот хорошо, что есть какое-то опровержение. Я повторю, что сам не пробовал.

если ресурсов на само декодирование хватает и тому, и другому. Карты

Как я себе представлял декодировать можно по-разному (я могу конечно ошибаться). И после декодирования можно ещё постпроцессирование какое-то делать, чтобы убрать артефакты (или как их там). Потом возможно масштабировать нужно. Масштабирование опять даёт какие-нибудь дефекты, т.е. масштабирование тоже по-разному можно делать.

Очевидно для меня, что специализированная железяка может, просто обязана это делать гораздо лучше. Но, повторюсь, сам не пробовал. Только теоретизирую.

различаются только качеством RAMDAC-а, ответственного за выход на ТВ.
К сожалению, до сих пор ещё ни один производитель не сделал нормальной
поддержки вывода по цифре на современные телевизоры, поэтому циферную
картинку приходится перегонять в s-video или композитный сигнал, на
этом процессе как раз и проявляется разница видеокарт. Мне в данном
случае больше нравится картинка, которую выдает ATI. Знаю, что сам
вывод в линуксе осуществляется всё из тех же X-ов, но сам, к
сожалению, не делал и попробовать не имею возможности (дома живет
винда как медиа-центр и места на линух нет).

--
Best regards, Sergey Spiridonov

Perfect your Vision and visit us at CeBIT 2003
Hannover, 12 -19 March 2003, Hall 9, Booth A46