Re[2]: Вывод на телевизор

Hello Sergey,

SS> Вот хорошо, что есть какое-то опровержение. Я повторю, что сам не пробовал.

SS> Как я себе представлял декодировать можно по-разному (я могу конечно
SS> ошибаться). И после декодирования можно ещё постпроцессирование какое-то
SS> делать, чтобы убрать артефакты (или как их там). Потом возможно
SS> масштабировать нужно. Масштабирование опять даёт какие-нибудь дефекты,
SS> т.е. масштабирование тоже по-разному можно делать.

SS> Очевидно для меня, что специализированная железяка может, просто обязана
SS> это делать гораздо лучше. Но, повторюсь, сам не пробовал. Только
SS> теоретизирую.
Нет, не обязана. Алгоритмы там используются ровно те же, что и при
софтовом декодировании-масштабировании и т.п., с той лишь разницей,
что там всё мертво прошито (возможно перешиваемо, что под вопросм), а
здесь у тебя есть выбор что использовать - ffdshow ли, divx от
divx.com ли и т.п. (опять же, учитывая, что у тебя хватит ресурсов cpu).
Масштабируют же сейчас все довольно неплохо :)

--
Best regards,
 Roman