Re[2]: Вывод на телевизор

Hello Sergey,

SS> Вот ты очередной раз делаешь оговорку "если хватит". Т.е. может не
SS> хватить? Ну на декодировать хватит, а на всякие артефакты/сглаживания
SS> хватит? А если хватит, то на очень простой алгоритм? А там какая-нить
SS> специализировнная мискросхема, которая в несколько юнитов параллельно
SS> всё это дело шурует, а у тебя зато шина и ЦПУ разгружены - красота!
отсюда вопрос: ты когда с выводом видео дело имеешь часто занимаешь
ещё чем-нить? никогда не замечал, что если при декодировании проц
загружен более (именно самим декодером, остальное может ещё чем-то
отъедаться, но уже не влияет), чем на 70-80% возможны отставания звука
и т.п. ? я веду к тому, что на слабом процессоре ты так или иначе
получаешь проблему. Шина загружена будет в любом случае (даже
спец-карте данные надо откуда-то брать).

SS> Даже если в качестве выигрыша нет (я так понял, что ты тоже
SS> теоретизируешь? или есть опыт?), но ЦПУ и шина ведь разгружаются!
опыт только в виде "посмотрел фильму-другую на чужом компе и хорошем
тв с выводом через miro - ощутимой разницы не заметил", т.е. именно
записью на бетакамы и т.п. я не занимался и не могу сравнить.

SS> А возможность смотреть фильмы без апгрейда ЦПУ/материнки/памяти?
SS> Ведь с этой карточкой и на 300Мгц К5 будет такая же великолепная
SS> картинка как и на 1.2Гц пентиум3!

SS> В случае со слабым ЦПУ есть экономическая выгода.
Ну, экономической выгоды, положим, точно не будет. Потому как все эти
спец-проф-карты-с-декодером-на-борту стоят очень специальных денег, а
превратить пентиум-1 в атлон > 1ГГц стоит в минимуме около 100$
(память - sdram, корпус - atx, может быть можно и дешевле). При этом
ты получаешь плюсы не только при просмотре фильмов (любыми кодеками),
но и вообще существенное ускорение и облегчение жизни. Вот и считай.

--
Best regards,
 Roman