Re: Использование Linux (GIS)

Victor Wagner <vitus@ice.ru> writes:

> Как почвовед-геохимик, имеющий опыт цифровки карт ландшафтных,
> климатических, геоморфологических и др. позволю себе не согласится.

как геоморфолог тоже позволю себе не согласится, но это уже другая
дискуссия - малоотносящаяся к линуксу...

> Зависит в первую очередь от задачи. Если задача будет "перевести в
> пригодную для ГИС-обработки форму возможно большее количество
> информации с исходной карты" и у геоморфолога и почвоведа-геохимика, и

ну вот, уже оговорки - "возможно большее количество" - насколько большее?

> у картографа результаты будут сопоставимые. Поскольку все они понимают
> в картографии достаточно, чтобы правильно прочитать всю имеющуюся

прочитать да, а записать? - я, например, не уверен, что смогу разбить
показатели, интересующие почвоведа или гидролога, или метеоролога на
такие группы (атрибуты, слои), что бы с ними потом можно было удобно
(желательно автоматизированно) работать... да и данные об одном и том же
объекте можно занести разными способами, даже заранее договорившись о
группировке и прочих формализуемых вещах...

> инфомацию. Другое дело что из двадцати слоев которые получатся при
> цифровке топокарты каждый из них будет использовать свои пять-шесть.

> Ссылочки в студию. Особенно интересует софт для работы с
> отсканированными бумажными картами и GPS.
> То что есть в дистрибутиве и поминалось в этом треде уже смотрел.
> Маловато показалось.

да, по-моему, уже упоминалось вполне достаточно...
сильно зависит от того, какая работа с бумажными картами и GPS имеется в
виду...

--
  Valentin Podlovchenko <valya@vip.pp.ru>
  +7(095) 787-2058,787-2056(fax) PGP: 0x54FAFB96