Re: шрифты, dia и другие

Victor Wagner wrote:
> On 2002.12.03 at 15:51:27 +0300, Alexander Danilov wrote:

Посему вопрос: где взять свободные (gpl,bsd, прочее) шрифты

> Это не нас нужно спрашивать, а авторов шрифтов.
>
> Мое такое мнение - шрифты нужно выложить, с указанием, что
> а) шрифты сделаны на основе ttf-шрифтов такого-то
> б) оригинальные ttf можно взять там-то и они лучшего качества
>   (поскольку юникодные)
> в) вопросы лицензирования с авторами не согласовывались.

Если ты взял их на каком-то сайте и там ничего не сказано про копирайт
на эти шрифты, то значит, что они public domain, а это значит, что
использовать их можно свободно (в том числе и присваивать их авторство).
Но скорее всего там будет ссылка на автора(ов) данных шрифтов.

В таком случае необходимо связаться с авторами и попросить у них
разрешения (в том числе наверняка официального, письменного) на
переделку и перераспространение шрифтов в каком-либо виде.

Разрешат они тебе или нет - это зависит от тебя. Если ты сможешь убедить
их в выгодности предприятия ("я сделаю вас известными, богатыми и
счастливыми" -- реклама - двигатель прогресса), то они разрешат. Но это
все зависит от условия лицензирования, с которыми они наверняка заранее
   повозились, чтобы в убытке себя не оставить. Я слышал про то, как в
ГОСТе зарабатывают деньги на продаже лицензий... ;-)

Все равно, желаю удачи!

--
Andrei Sosnin
http://zzx.ath.cx

  <!-- : it all depends on your vision : -->