Re: чем дебиан лучше

Artem Baguinski wrote:

> некоторые пункты я не понял, поэтому переспрошу.

> я могу понять ПОЧЕМУ формат пакетов человеческий - не хотели изобретать велик.
> я не понимаю ЗАЧЕМ распаковывать их без dpkg?

Доки например почитать на не-дебиан машине. Да в винде хотя бы на этой же машине.

> и есть ли другие преимущества .deb перед .rpm (или dpkh перед rpm или как он
> там называется).

rpm-пакеты почему-то не задавют вопросов при установке. Один человек (мэйнтэйнер
русификации в Mandrake) сказал, что они этого принципиально не умеют.

PS. Я сюда постил недавно большущую мессагу о преимуществах Дебиан. Она не дошла что
ли?