Re: чем дебиан лучше

On Tue, 14 Aug 2001, Artem Baguinski wrote:

> я могу понять ПОЧЕМУ формат пакетов человеческий - не хотели изобретать велик.
> я не понимаю ЗАЧЕМ распаковывать их без dpkg?

Ну например, затем чтобы запустить (допустим перловый скрипт, или через
lxrun) под Solaris .
> и есть ли другие преимущества .deb перед .rpm (или dpkh перед rpm или как он
> там называется).

Более развитая система зависимостий - деление на Depends, Suggests и
Recommends. А с недваних пор еще и Build-Depends есть.

> я конечно понимаю, вы человек эмоциональный (это не наезд, это такая шутка), но
> тем не менее "гораздо более приятный" несколько неясно звучит. не забывайте, что
> я про другие дистрибутивы ничего не знаю - я их пробовал не вдаваясь в подробности,
> в те времена я привыкал делать ls или find ...
>
> так что там у них с System V Init не так?

Лишний уровень директорий, меньше вариантов параметров скриптов.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61