чем дебиан лучше

в свете последних дискуссий меня заинтересовало: а чем же дебиан лучше других. в смысле чем другие дистрибутивы хуже? с примерами - вот мол дистрибутив Х плох тем, а в дебиане это - лучше.

а то я, например, ничего кроме дебиана серь?зно не трогал и даже не знаю, действительно ли это лучший дистрибутив и почему.

--
Artem Baguinski, (http://nerve.v2.nl/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media