Re: scheme

On Thu, Dec 06, 2001 at 07:45:12PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Hi!
> "Alexander V. Nikolaev" wrote:

[skipped]

> Модуль Вы можете присоединять к GPL'ed core свободно (пример -- ядро). Вы

 По-видимому все-таки нет. Ядро -- плохой пример,
так как известно достаточно свободное отношение Линуса к
вопросам GPLя. В качестве иллюстрации -- самое начало COPYING
в linux-kernel.

> можете также линковать GPL-код с не-GPL библиотеками, если они являются
> основной  частью системы. Собственно, последняя лазейка использовалась в
> случае с KDE1/Qt1, хоть и не выглядела достаточно убедительно.

 Линковать GPL-код можно с чем угодно, и затем распространять
этот самый (слинкованный) код под GPL, даже если он потребует всех поделий
Гейца перемешанных с мотифом. Запрещается наоборот -- требовать
GPL-код proprietary программам.