Re: scheme

Hi!
"Alexander V. Nikolaev" wrote:

> Кстати - тогда зачем в другом мире имеется LGPL?

LGPL -- временная мера, она нужна (с точки зрения Столлмена -- была нужна),
пока GPL-софт не покрывает (-ал?) многих применений и пока идеология GNU
(была?) непонятна многим.

> А если приходится делать смешанные проекты?
> Когда у меня GPL'ed core и non-free гуи и какие-то модули?
>
> Где провести грань? Где можно смешивать gpl и non-free а где нет?

Модуль Вы можете присоединять к GPL'ed core свободно (пример -- ядро). Вы
можете также линковать GPL-код с не-GPL библиотеками, если они являются
основной  частью системы. Собственно, последняя лазейка использовалась в
случае с KDE1/Qt1, хоть и не выглядела достаточно убедительно.

> Согласен...
>
> Я ведя эту дисскуссию пытаюсь определиться - как можно открывать большую
> часть кода под gpl, не внося патентных и иных проблем фирме которая
> финансирует эти разработки. И не попадая под необходимость открывать код
> который заказчики требуют сохранять закрытым.

Если заказчик не собирается распространять софт, который Вам заказан, то он
может быть под GPL. Вы подписываете торжественное обязательство не
распространять его, а заказчик и так не собирается. GPL есть только
обязательство открыть код и предоставить свои свободы при передаче
продукта.
Если же заказчик хочет распространять Вашу программу, то Вы сильно
ограничены в выборе средств разработки.

Rgrds, AEN