Re: scheme

On Thu, 6 Dec 2001, Alexander V. Nikolaev wrote:

> А как квалифицирутся взаимодействие gnu и non-free софта как корба
> компонентшов?
> То есть  немодифицированные GPL продукты или GPL'ed модифицированные...
> И внешний GUI который взаимодействует с ними черезь какойто внешний
> механизм (corba/expect/socket/etc)?

 GPL v1 это разрешает, так как линковка никакая не происходит и так как GPL
софт может быть легко заменен на другой GPL софт (особенно это очевидно при
использовании CORBA). А вот GPL v2 - нет.

> Собирается - вместе со своим железками (как firmware), но не как
> програмный продукт...
>
> И последний вопрос - может ли GPL'ed интерпретатор (librep конкретно)
> использоваться для исполнения non-free скриптов/bytecompiled code?
> (Как я понял нарушением будет подключение non-gpl интерфейсов как плагинов
> этой библиотеки если из них вызываются функции ее рантайма?)

 Да, если ничего из рантайма *явно* не вызывается - то вроде все ОК.
 Если вызывается - то нет.

 А если librep под GPL2 то возможно даже исполнение без вызова рантайма тоже
запрещено.

 Best regards,
  -Vlad