Re: scheme

On Thu, 6 Dec 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Будьте точнее: с точки зрения разработчика closed source софта
> это плохо.
> С точки зрения разработчика свободного софта -- хорошо.

 librep это грубо говоря программа для интерпретации программ, ее не надо
путать с "просто пользовательскими" программами (например с vim'ом).
 Если перенести ограничения librep на vim - это в vim'е будет запрещено
набивать сырцы closed source software  и все доки набиваемые в  нем должны
идти под FDL - что есть маразм с любой точки зрения (ибо это искуственное
ограничение использования *самой программы*, а не ее сырцов).

> GPLed software -- тоже коммерческий. Это просто другая модель
> коммерции.

 Как бензин - это просто другое вещество для тушения огня.

> Совершенно верно. GPL сделана именно для того, чтобы лазеек не
> было.

 Лазейки все-таки есть, но их использование муторно и трудоемко.

 Best regards,
  -Vlad