Re: scheme

> Модуль Вы можете присоединять к GPL'ed core свободно (пример -- ядро). Вы
> можете также линковать GPL-код с не-GPL библиотеками, если они являются
Просто запрещая использование run-time библиотек от
компилаторов/интерпретаторов мы  можем прийти к тому что gcc нельзя
использовать для компиляции non-free софта

> Если заказчик не собирается распространять софт, который Вам заказан, то он
> может быть под GPL. Вы подписываете торжественное обязательство не
> распространять его, а заказчик и так не собирается. GPL есть только
> обязательство открыть код и предоставить свои свободы при передаче
> продукта.
А как квалифицирутся взаимодействие gnu и non-free софта как корба
компонентшов?
То есть  немодифицированные GPL продукты или GPL'ed модифицированные...
И внешний GUI который взаимодействует с ними черезь какойто внешний
механизм (corba/expect/socket/etc)?

> Если же заказчик хочет распространять Вашу программу, то Вы сильно
> ограничены в выборе средств разработки.

Собирается - вместе со своим железками (как firmware), но не как
програмный продукт...

И последний вопрос - может ли GPL'ed интерпретатор (librep конкретно)
использоваться для исполнения non-free скриптов/bytecompiled code?
(Как я понял нарушением будет подключение non-gpl интерфейсов как плагинов
этой библиотеки если из них вызываются функции ее рантайма?)

--
    With best regards,
         Alexander V. Nikolaev