Re: scheme

On Thu, 6 Dec 2001 16:47:38 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

> бред.
>
>  С точки зрения разработчика - бред.

Будьте точнее: с точки зрения разработчика closed source софта
это плохо.
С точки зрения разработчика свободного софта -- хорошо.

GPL позволяет создавать софт, несмешиваемый с коммерческим, это
_другой_ мир.
Если Вы не хотите в нем жить, то не пишите ничего под GPL --
делая это, вы работаете против себя.

> С точки зрения Столмана и
> прочих
> ненавистников комм. софта - инструмент по поднятию доли
> открытого
> софта.

GPLed software -- тоже коммерческий. Это просто другая модель
коммерции.

>  Я лично не вижу никаких лазеек. Юридически это запрещено,
> точка.

Совершенно верно. GPL сделана именно для того, чтобы лазеек не
было.

Rgrds, AEN