Re: холивары (fwd)

On Fri, Nov 23, 2001 at 02:09:40PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да, несомненно.

> Не совсем free == немного беременная. Написание коммерческих

(А что вы имеете против немножко беременных)?

Вообще  в таком случае, free это public domain или на худой конец
BSD. А в GPL -- это уже не фри. (Кстати, мне это действительно не
нравится).  Но  это все -- не повод не использовать то, что можно
использовать.

> модулей для функционирующей системы -- да, схема gs -- да, но
> только не "почти свободные лицензии". Это -- худшее, что может
> быть. GPL написана так, что ни убавить, ни прибавить нельзя.
> _Только_ GPL реально защищает код и авторство, только GPL из всех
> OSS лицензий является системообразующей. Уберите ее -- все
> развалится.

[skipped]

> 2Wart: По поводу Столлмена. Без него не было бы ничего или было
> бы совсем не так. Я оцениваю его общественую деятельность

BSD бы было, да и Linux kernel не Столлманом написан.