Re: холивары (fwd)

On Thu, 22 Nov 2001, Dmitry Borodaenko wrote:

> Во первых, они занимаются не только идеологическими и пол итическими
> войнами. Во вторых, многие из войн, в которых они участвуют (в
> частности, война с патентами, DMCA и прочими маразмами, отягощающими
> родину более чем половины свободных разработчиков) имеют
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот! Вот где корень зла.  Если бы процент свободных разработчиков
живущих в штатах, был бы соизмерим с процентом, которое население
штатов составляет от населения мира (3%, если я не ошибаюсь)
проблемы американского законодательства виделись бы нами в совершенно
другом свете.

За это и надо бороться - за увеличение числа свободных разработчиков
в за пределами Америки. И в этой борьбе в качестве тактического маневра
вполне приемлемо использование не совсем free софта, если это поднимает
функциональность системы в целом до уровня, способного привлечь больше
разработчиков. Потом можно будет неприятные последствия этого маневра
как-то элименировать - доточить lesstif, написать openssh и так далее.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61