Re: холивары (fwd)

On Fri, 23 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Вот! Вот где корень зла.  Если бы процент свободных разработчиков
> живущих в штатах, был бы соизмерим с процентом, которое население
> штатов составляет от населения мира (3%, если я не ошибаюсь)
> проблемы американского законодательства виделись бы нами в совершенно
> другом свете.
>
> За это и надо бороться - за увеличение числа свободных разработчиков
> в за пределами Америки. И в этой борьбе в качестве тактического маневра
> вполне приемлемо использование не совсем free софта, если это поднимает
> [...]

 Я вижу только один способ стимуляции свободных разработчиков вне штатов -
спонсирование их разработок деньгами - чтобы человек мог работать над проектом
полный рабочий день и при этом получал не меньше чем на работе. Ведь активная
разработка свободного софта в штатах профессионалами - из-за того, что у них
отличное материальное положение и потому что они могут себе позволить что-то
поковырять если им это интересно.

 Российские разработчики (особенно из провинции) с точки зрения спонсоров
очень привлекательны - работают чаще всего хорошо и берут мало. Скоро надеюсь
это преимущество будет таять из-за улучшения экономического благополучия
России (надеюсь).

 Best regards,
  -Vlad