Re: potato CD -> woody

Victor Wagner wrote:

 Woody нужна в виде .deb, а не CD.
 На сайте ответа на этот вопрос я не нашел.
Увы, бинарники нужно заменить все. Сменился компилятор, сменилась glibc.
Можно попробовать составить список пакетов, у которых не изменилась
upstream версия, и для них тянуть только diff.gz и пересобирать.
Но не думаю, что игра стоит свеч.

Я как-то прописал у на potato sources.list для woody, так apt говорит, что хочет вытянуть под 60 Mb новых/обновленных пакетов. И это - только сервер (http/ftp/mysql/php). А если еще нужны X и прочие XEmacs, то... ;-)

--
Pavel Andreew
Ekaterinburg Telegraph