Re: Web mail system

> Нет, он еще по дороге шифруется.
Не понял...
Если я просто пускаю почту под https, то юзер вначале видит окошко:
"принять сертификат?". Потом все пашет дальше спокойно под тем же
https. Казалось бы.
Так?

> Альтернатива - сгенерить правильный CA certificate самому, и сказать
> юзерам ссылочку откуда они должны скачать его и установить прежде чем
> пользоваться сервисом.
Очень извиняюсь за назойливость, но нельзя ли примерную наводку, как
это делать (правильный CA certificate -- и чем это отличается от того,
что делается openssl), или где про это читать?

И... Не настраивается?

                   Ingvarr.